Внимание! На данный момент все заявки обрабатываются вручную, возможны задержки в обработке. Приносим извинения за временные неудобства.

Amadeus Service Hub
Главная страница: https://servicehub.amadeus.com/ru/group/travel-sellers/
Как войти на портал (помощь): https://servicehub.amadeus.com/c/portal/view-solution/6004561/ru_RU/
Как связаться со Службой поддержки: https://servicehub.amadeus.com/c/portal/view-solution/339047942/RU_ru/
Обратиться в поддержку: https://servicehub.amadeus.com/group/travel-sellers/get-support
Проверить свои запросы в поддержку: https://servicehub.amadeus.com/group/travel-sellers/list-of-cases-logged
Настроить уведомления: https://servicehub.amadeus.com/group/control_panel/manage?p_p_id=notifpref
Более подробно о настройке уведомлений: https://servicehub.amadeus.com/c/portal/view-solution/270571035/ru_RU/polucenie-uvedomlenij-o-novyhh-publikaciah-ili-obnovlenia-informacii-v-amadeus-service-hub
Как обратиться в поддержку (видео): https://www.youtube.com/watch?v=0bG2S0RqaJo
Контакты и время работы отделов Amadeus: https://servicehub.amadeus.com/c/portal/view-solution/4650913/ru_RU/kontakty-amadeus-rossia
Расписание учебных курсов: https://learning-universe.amadeus.com/group/lms-central-learning/instructor-led
E-mail Отдела продаж: salesdep.ru@amadeus.com - для обращения по коммерческим вопросам

С 28.11.2022 запущена новая возможность связи со службой поддержки - Amadeus Live Chat, заменившая телефонную связь со специалистами поддержки для российских клиентов.
Amadeus Live Chat доступен в разделе Получить помощь на Amadeus Service Hub (ASH) и позволит вам оперативно проконсультироваться у наших экспертов.
Больше не нужно дозваниваться на Helpdesk, достаточно выбрать опцию Начать разговор.
Более подробно о новых возможностях можно узнать на портале ASH в статье Как связаться со Службой Поддержки.